Телефон доверия по фактам коррупции 8 (87875) 7-22-23

Новости

На базе Воронежского филиала Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» прошел первый модуль обучения сотрудников коммерческой дирекции – тренинг, посвященный отношениям с покупателями и качеству сервиса. Это часть большой программы обучения в рамках Холдинга. Применение новых подходов к продажам позволяет повысить скорость реагирования и уровень удобства клиентов.

«Наша задача – опережать потребности клиента. Мы предлагаем качественный товар, но только этого сейчас недостаточно. Благодаря новой модели управления продажами наши клиенты будут получать быструю реакцию на запросы, а взаимодействие с компанией будет более комфортным и эффективным», - отметил вице-президент по продажам и логистике Илья Косых.

В трехдневном тренинге приняли участие 58 специалистов и руководителей коммерческой дирекции, в том числе региональные представители. Для них это была возможность познакомиться и научиться эффективно координировать свою работу.Тренером выступил бизнес–эксперт, управляющий партнер компании Salecraft Александр Ерохин.

«Цель тренинга–заложить стандарты и видение того, какой должна быть компания, чтобы нравиться клиенту, чтобы он делал выбор в ее пользу, - отметил Александр Ерохин. – В условиях меняющихся рынков «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» понимает необходимость перемен в идеологии продаж».

 

30.01.2019 | Просмотров: 790 |
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image