Размер: A-A0A+
Цвет: CCC
Изображения: ВКЛ.ВЫКЛ.

Новости

20 сентября 2019 года состоялось заседание Террриториальной психолого – медико – педагогической комиссии под председательством – заместителя Главы администрации С.Н. Лещенко. На заседание были приглашены руководители общеобразовательных учреждений и заместители директоров, курирующих организацию индивидуального обучения в школах. В ходе заседания был заслушан анализ работы комиссии за 2018-2019 учебный год. Для специальной педагогики и психологии последних лет понимание готовности общества к решению проблем каждого ребенка нашло свое отражение в комплексе мероприятий по созданию и совершенствованию системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья.

Неотъемлемой частью такой системы стала Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК), которая является начальным звеном образовательного маршрута ребенка-инвалида, ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

За 2018-2019 учебный год было проведено 17 заседаний, на которых специалистами ТПМПК было обследовано 179 детей из них: 137 школьников и 42 дошкольников.

Анализируя полученные данные комплексного обследования несовершеннолетних в рамках ТПМПК следует отметить, что среди всех нозологий преобладают дети с нарушением интеллекта – 31%. Детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 14%, а также дети с ЗПР - 13%. Детей с речевыми нарушениями выявлено – 11%.

По результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования подготовлены и выданы родителям (законным представителям) детей 103 рекомендаций по дальнейшей программе обучения, оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи в организации обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение раннее данных комиссией рекомендаций на 2019-2020 учебный год.

20.09.2019 | Просмотров: 2073 |