Телефон доверия по фактам коррупции 8 (87875) 7-22-23

Новости

Поступающие в органы внутренних дел заявления (сообщения) о преступлениях и происшествиях, независимо от территории обслуживания, от места и времени совершения преступлений, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются и регистрируются в любом органе внутренних дел. Одновременно с регистрацией, при личном обращении заявителя в орган внутренних дел, ему выдается талон-уведомление.

Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях обязаны принимать все сотрудники органов внутренних дел, не зависимо от подразделений, в которых они проходят службу, а также во время нахождения в отпуске выходной день. Уполномоченные сотрудники ОВД обязаны проверить сообщение о преступлении и принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления сообщения. Соответствующие руководители вправе по мотивированному ходатайству подчиненного сотрудника продлить срок проверки до 10 суток. При необходимости производства ревизий, судебных экспертиз и т.п., руководитель следственного подразделения по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток.

По результатам рассмотрения сообщений о преступлении или происшествии принимается одно из следующих решений:

по сообщению о преступлении:

о возбуждении уголовного дела;

об отказе в возбуждении уголовного дела;

о передаче сообщения по подследственности или в суд (по делам частного обвинения). по иным сообщениям о происшествии:

о возбуждении дела об административном правонарушении;

о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

о передаче на рассмотрение по подведомственности;

о передаче материала в иной территориальный орган МВД России по территориальности;

о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;

о приобщении к материалам специального номенклатурного дела;

о передаче в подразделение делопроизводства и режима.

Заявитель информируется о принятом решении. Ему разъясняется, в случае несогласия, право обжаловать принятое решение, а также порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11.05.2021 | Просмотров: 1156 |
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image