Телефон доверия по фактам коррупции 8 (87875) 7-22-23

Новости

Преимущества подачи заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг

-Заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места и даже сидя, например, в Интернет-кафе, что существенно экономит время заявителя на посещение госучреждений.
-При подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения) достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз.
-Приоритетный порядок приема граждан — прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.
-Предварительная проверка поданного заявления. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов.
-Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме. Предоставляются документы и их копии, перечень которых будет направлен заявителю в «личный кабинет» Единого портала.
-Возможность проследить в любой момент через «личный кабинет» Единого портала статус поданного заявления.

Получить консультацию по вопросу подачи заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Вы можете по телефону 8(8332)37-50-08.

Преимущества, порядок регистрации и подачи заявлений на Едином портале государственных услуг.


С 01 апреля 2010 года процедура оформления паспортов и получения ряда других государственных услуг стала проще и удобнее для граждан.
Теперь Вы можете заказать оформление документа через Интернет, зайдя на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Для того чтобы пользоваться услугами нового портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Электронно-цифровая подпись для идентификации не нужна, но придется ввести следующие данные пользователя:
-Фамилия, имя, отчество;
- Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
- Номер ИНН — идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
- Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
- Номер контактного мобильного телефона;
- Контактный адрес электронной почты;
Вы можете ознакомиться с подробной процедурой регистрации на справочно-информационном портале «Государственные услуги» 
 Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении. По окончании процедуры регистрации Вам заказным письмом по почте будет направлен код активации учетной записи.
Необходимо аккуратно и внимательно заполнять заявку на получение государственной услуги. Проверяйте все буквы, цифры, другие данные. Любая неточность при заполнении заявки повлечет за собой отказ в выдаче документа по причине предоставления неправильно заполненных сведений или прикреплении фотографии, несоответствующей предъявляемым требованиям. И вам придется начинать сначала заполнять заявку.
В «личном кабинете» Вы сможете видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, придет приглашение в подразделение миграционной службы для выдачи документа. Туда гражданин направляется с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимых для оформления паспорта.
  При оформлении паспорта гражданина РФ и загранпаспорта старого образца (с 5-летним сроком действия) фотографии на бумаге необходимо принести вместе с квитанцией и оригиналами документов. В этот же день Вы получите уже готовый внутренний или заграничный паспорт. 
Если вы хотите получить заграничный паспорт нового поколения с увеличенным сроком действия – 10 лет, то прийти придется дважды. Первый раз для фотографирования на специальном цифровом оборудовании и представления оригиналов документов. Второй раз уже для получения готового загранпаспорта с электронным микрочипом, который ускорит прохождение пограничного контроля.
С 01 июня 2010 года подразделения миграционной службы приступили к оказанию государственных услуг по регистрации (снятию с регистрационного учета) граждан Российской Федерации по месту пребывания в электронном виде. Так же в электронном виде можно подать заявление на оформление разрешение на временное проживание или вида на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства.
Обратившись в миграционную службу через Интернет Вы сможете существенно сэкономить своё время на получение необходимой услуги в электронном виде: 
- заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места;
- при подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования) достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз;
- прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.
Еще одним преимуществом подачи заявлений через Единый портал государственных услуг является предварительная проверка поданного заявления: 
-если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов;
- отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

Единый портал государственных и муниципальных услуг  http://www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая: 

- доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
- предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
- учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах.

08.04.2019 | Просмотров: 2147 |
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image