Телефон доверия по фактам коррупции 8 (87875) 7-22-23

Новости

Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать лет назад, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике. Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическим изменением самого человека. Окружающий мир больше не аналого-текстологический, ему на смену пришел визуально-цифровой- и это требует расширения и переосмысления понятия «функциональная грамотность». Основной вопрос, на который отвечает современная школа: «Обладают ли учащиеся пятнадцатилетнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?». Учитывая изменения, происходящие в обществе национальный проект образование, поставил две важные существенные задачи: 1) обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение в десятку ведущих стран мира по качеству образования и 2) воспитание гармонично развитой социально ответственной личности.

В рамках проекта на базе МБОУ «СОШ № 2 г.Усть-Джегуты» прошел семинар на тему «Что такое «Функциональная грамотность?», с участием работников Управления образования и учителей школ района.

Целью семинара было: приемы формирования основ функциональной грамотности на уроках в средней школе, использование учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ, международные исследования по оценке качества образования, участие в Онлайн-уроках по финансовой грамотности. Весь комплекс теоретических и практических материалов, разработанных к семинару, были направлены на осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога.

Стоит отметить, что в Усть-Джегутинском муниципальном районе проводятся мероприятия, направленные на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся по шести направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.

16.12.2021 | Просмотров: 959 |
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image